Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2015
    Сообщений
    3
    Репутация
    0

    По умолчанию Алопеция и стероиды

    Привет! У меня такая проблема. У меня уже где-то 2 года редеют волосы на голове - диффузная алопеция, видимо. Не знаю, от чего. Может быт, от анаболиков. Я читал, что это возможно. Но я их в последний раз принимал летом 2012 года, да и то, в принципе, никогда не принимал в больших дозах. Я видел разделы на форуме. У меня такой вопрос. У кого были проблемы с выпадением волос на курсе или после курсе, как они у вас редели? По всей голове или на темени как при андрогенной алопеции? У кого-нибудь они начинали редеть спустя, скажем, пару месяцев, или пол года? Останавливался ли процесс обредения после отменя АС? Спасибо!

  2. #2
    VIP Аватар для jack_
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Дон Батюшка
    Сообщений
    3,133
    Репутация
    440

    По умолчанию

    ну с возрастом практически у всех так...судя по моим ничегонепринимающим,кроме алкоголя, друзьям
    Последний раз редактировалось jack_; 19.09.2015 в 15:40.
    Кто хочет ищет возможность,кто не хочет...ищет причины.

  3. #3
    Модератор Аватар для Daemon
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Far East
    Сообщений
    5,355
    Репутация
    907

    По умолчанию

    ААС могут быть причиной при предрасположенности. Как правило применяют финастерид с миноксидилом.
    Купон на скидку 10% MIB391 для первого заказа в www.iherb.com
    http://www.iherb.com/specials?rcode=MIB391

  4. #4
    VIP Аватар для jack_
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Дон Батюшка
    Сообщений
    3,133
    Репутация
    440

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daemon Посмотреть сообщение
    ААС могут быть причиной при предрасположенности. Как правило применяют финастерид с миноксидилом.
    думаешь приём ААС в 2012 году вызвал в 2015 выпадение)
    Кто хочет ищет возможность,кто не хочет...ищет причины.

  5. #5
    Модератор Аватар для Daemon
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Far East
    Сообщений
    5,355
    Репутация
    907

    По умолчанию

    Там вопрос были ли проблемы с выпадением волос на курсе. Я просто констатировал факт.
    Купон на скидку 10% MIB391 для первого заказа в www.iherb.com
    http://www.iherb.com/specials?rcode=MIB391

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2015
    Сообщений
    3
    Репутация
    0

    По умолчанию

    Так, короче говоря, дело-то у меня в том, что у меня волосы редеют по всей голове, не так, как при мужском облысении - на темени и макушке, впереди. Я вот поэтому и спрашиваю, у кого волосы редели на курса АС, как они редели, по всей голове, или только в передней части. Просто, по ходу, при андрогенной алопеции, т.е. мужской, такого, как у меня быть не должно. Вот я и ищу причину. Может, АС. Хрен пойми.

  7. #7
    Форумчанин
    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    44
    Репутация
    1

    По умолчанию

    при андрогеной алопеции, редеют верхняя часть, поэтому у мужиков всегда есть донорная часть по бокам))))) А тебе нужно к врачу обращаться...причин много от щитовидки до стресса. Не хрен эксперда искать на железном форуме

Похожие темы

  1. Стероиды в MMA
    от Daemon в разделе Методики
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 13:09
  2. Стероиды в 17 лет!
    от Zhora в разделе Я новичок!
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 01:47
  3. Стероиды
    от vladislav в разделе Я новичок!
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 13:04
  4. Стероиды и бег.
    от Атлет в разделе Я новичок!
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Нравится? Поделись: 

Яндекс.Метрика